Компания АМД приглашает  в свою команду ответственных, жизнерадостных сотрудников, желающих развиваться вместе с нами.

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности

  • Прием входящих звонков.
  • Консультация клиентов компании.
  • Взаимодействие с партнерами, проведение сверок с контрагентами, отслеживание
    ситуации по ценам, скидкам и ассортименту у основных конкурентов.
  • Ведение внутренних файлов отчетности и общего документооборота.
  • Внесение соответствующей информации в базы данных фирмы (Битрикс 24, 1С).
  • Обновление интернет-сайта компании.
  • Работа с действующей клиентской базой.
  • Расширение клиентской базы, ведение постоянных клиентов, и тех кто взял таймаут на принятие решения.
  • Консультация клиентов по товарам и услугам с последующим выводом на заключение сделки.
  • Формирование отчетов.

Требования

  • Высшее образование, опыт работы с корпоративными клиентами от 1 года.
  • Опыт ведения деловых переговоров, навык кросс-продаж, ведения и сопровождения корпоративных клиентов.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Клиентоориентированность.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
  • Отличное знание ПК, 1С, Битрикс 24.
  • Нацеленность на долгосрочную работу.

Мы предлагаем

  • Оклад по результатам собеседования.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Квалифицированных наставников на период адаптации.
  • Удобная CRM.
  • Корпоративное обучение.
  • Интересную работу в команде профессионалов и дружественную атмосферу. Средний возраст сотрудников: 20-35 лет.
  • Адрес офиса: Санкт-Петербург, Витебский пр., д.41, к.1

Резюме отправляйте на почту: info@amd-med.ru
Справки по тел. 8 (812) 250-50-45

Менеджер по логистике

Обязанности

  • Организация перевозок грузов транспортом по РФ, силами сторонних ТК.
  • Расчет стоимости услуг, контроль за доставкой груза.
  • Постоянная коммуникация с клиентами по телефону.
  • Обработка первичной документации.
  • Компетенции, качества и навыки: активность‚ инициативность, обучаемость‚ умение быстро принимать решения в форс-мажорных ситуациях; принятие мер по предупреждению и оперативное решение спорных и конфликтных ситуаций.
  • Умение работать в CRM Битрикс 24.
  • Подготовка комплекта отгрузочных документов в 1С.
  • Контроль, учет сопроводительной документации.
  • Работа с документооборотом в ЕИС.
  • Знание АТИ и других логистических площадок, поиск новых логистических компаний.
  • Ведение отчетностей.
  • Готовность к интенсивной работе с большим объемом информации.

Требования

  • Ответственность, опыт работы.
  • Работоспособность, стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результат.
  • Коммуникабельность.
  • Умение убеждать, находить компромиссы, урегулировать конфликтные ситуации как с клиентом, так и ТК.
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, Б24, 1С.
  • Саморганизованность.
  • Исполнительность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Желание развиваться и нацеленность на результат, мотивация и интерес к работе.

Мы предлагаем

  • Оклад по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск;
  • График работы 5/2 (офис с 09:00 до 18:00, возможны задержки).
  • Комфортное рабочее место оборудованное всем необходимым для работы.
  • Молодой, дружный коллектив, готовый всегда помочь и поддержат.
  • Разнообразное и интересное обучение в сфере логистики.
  • Адрес офиса: Санкт-Петербург, Витебский пр., д.41, к.1

Резюме отправляйте на почту: info@amd-med.ru
Справки по телефону: 8 (812) 250-50-45

Тендер менеджер

Обязанности

  • Мониторинг, поиск и отслеживание закупок определенных товарных групп.
  • Аккредитация по ЭТП, сбор, формирование пакета документов, получение ЭЦП.
  • Проверка и согласование с отделом продаж/поставщиком/производителем спецификаций по торгам, корректировка сметы для участия в торгах и заключения контрактов.
  • Сбор, формирование пакета документов для участия в тендерах по № 44-ФЗ, №223-ФЗ.
  • Подача заявок, участие в торгах.
  • Договорная работа по № 44-ФЗ, №223-ФЗ, ГК РФ и документооборот (согласование/заключение/изменение/расторжение контрактов/договоров/соглашений/запросов/писем).
  • Отчетность по проведенным торгам.
  • Работа в системе CRM Битрикс 24.

Требования

  • Высшее образование, опыт работы В2В от 0,5 года.
  • Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ.
  • Желательно опыт работы в сфере поставок медицинских товаров (оборудование, расходные материалы, инструменты) или опыт работы в госзакупках в ревалентных областях.
  • Желательно опыт работы в качестве менеджера по закупкам/менеджера в тендерном отделе/специалиста по снабжению.
  • Готовность к ненормированному рабочему графику (не каждый день, эпизодически, по необходимости).
  • Приветствуем личные качества: аналитический склад ума, многозадачность, умение работать с большими объемами информации, коммуникабельность, доброжелательность

Мы предлагаем

  • Оклад по результатам собеседования.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Тёплая атмосфера в дружном коллективе.
  • Испытательный срок – 3 (три) месяц.
  • Адрес офиса: Санкт-Петербург, Витебский пр., д.41, к.1

Резюме отправляйте на почту: info@amd-med.ru
Справки по телефону: 8 (812) 250-50-45