Компания АМД приглашает в свою команду ответственных, жизнерадостных сотрудников, желающих развиваться вместе с нами.
Обязанности
- Прием входящих звонков.
- Консультация клиентов компании.
- Взаимодействие с партнерами, проведение сверок с контрагентами, отслеживание
ситуации по ценам, скидкам и ассортименту у основных конкурентов. - Ведение внутренних файлов отчетности и общего документооборота.
- Внесение соответствующей информации в базы данных фирмы (Битрикс 24, 1С).
- Обновление интернет-сайта компании.
- Работа с действующей клиентской базой.
- Расширение клиентской базы, ведение постоянных клиентов, и тех кто взял таймаут на принятие решения.
- Консультация клиентов по товарам и услугам с последующим выводом на заключение сделки.
- Формирование отчетов.
Требования
- Высшее образование, опыт работы с корпоративными клиентами от 1 года.
- Опыт ведения деловых переговоров, навык кросс-продаж, ведения и сопровождения корпоративных клиентов.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Клиентоориентированность.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
- Отличное знание ПК, 1С, Битрикс 24.
- Нацеленность на долгосрочную работу.
Мы предлагаем
- Оклад по результатам собеседования.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Оформление по ТК РФ.
- Квалифицированных наставников на период адаптации.
- Удобная CRM.
- Корпоративное обучение.
- Интересную работу в команде профессионалов и дружественную атмосферу. Средний возраст сотрудников: 20-35 лет.
- Адрес офиса: Санкт-Петербург, Витебский пр., д.41, к.1
Резюме отправляйте на почту: info@amd-med.ru
Справки по тел. 8 (812) 250-50-45
Обязанности
- Организация перевозок грузов транспортом по РФ, силами сторонних ТК.
- Расчет стоимости услуг, контроль за доставкой груза.
- Постоянная коммуникация с клиентами по телефону.
- Обработка первичной документации.
- Компетенции, качества и навыки: активность‚ инициативность, обучаемость‚ умение быстро принимать решения в форс-мажорных ситуациях; принятие мер по предупреждению и оперативное решение спорных и конфликтных ситуаций.
- Умение работать в CRM Битрикс 24.
- Подготовка комплекта отгрузочных документов в 1С.
- Контроль, учет сопроводительной документации.
- Работа с документооборотом в ЕИС.
- Знание АТИ и других логистических площадок, поиск новых логистических компаний.
- Ведение отчетностей.
- Готовность к интенсивной работе с большим объемом информации.
Требования
- Ответственность, опыт работы.
- Работоспособность, стрессоустойчивость.
- Нацеленность на результат.
- Коммуникабельность.
- Умение убеждать, находить компромиссы, урегулировать конфликтные ситуации как с клиентом, так и ТК.
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, Б24, 1С.
- Саморганизованность.
- Исполнительность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Желание развиваться и нацеленность на результат, мотивация и интерес к работе.
Мы предлагаем
- Оклад по результатам собеседования.
- Оформление по ТК РФ.
- Оплачиваемый отпуск;
- График работы 5/2 (офис с 09:00 до 18:00, возможны задержки).
- Комфортное рабочее место оборудованное всем необходимым для работы.
- Молодой, дружный коллектив, готовый всегда помочь и поддержат.
- Разнообразное и интересное обучение в сфере логистики.
- Адрес офиса: Санкт-Петербург, Витебский пр., д.41, к.1
Резюме отправляйте на почту: info@amd-med.ru
Справки по телефону: 8 (812) 250-50-45
Обязанности
- Мониторинг, поиск и отслеживание закупок определенных товарных групп.
- Аккредитация по ЭТП, сбор, формирование пакета документов, получение ЭЦП.
- Проверка и согласование с отделом продаж/поставщиком/производителем спецификаций по торгам, корректировка сметы для участия в торгах и заключения контрактов.
- Сбор, формирование пакета документов для участия в тендерах по № 44-ФЗ, №223-ФЗ.
- Подача заявок, участие в торгах.
- Договорная работа по № 44-ФЗ, №223-ФЗ, ГК РФ и документооборот (согласование/заключение/изменение/расторжение контрактов/договоров/соглашений/запросов/писем).
- Отчетность по проведенным торгам.
- Работа в системе CRM Битрикс 24.
Требования
- Высшее образование, опыт работы В2В от 0,5 года.
- Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ.
- Желательно опыт работы в сфере поставок медицинских товаров (оборудование, расходные материалы, инструменты) или опыт работы в госзакупках в ревалентных областях.
- Желательно опыт работы в качестве менеджера по закупкам/менеджера в тендерном отделе/специалиста по снабжению.
- Готовность к ненормированному рабочему графику (не каждый день, эпизодически, по необходимости).
- Приветствуем личные качества: аналитический склад ума, многозадачность, умение работать с большими объемами информации, коммуникабельность, доброжелательность
Мы предлагаем
- Оклад по результатам собеседования.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Тёплая атмосфера в дружном коллективе.
- Испытательный срок – 3 (три) месяц.
- Адрес офиса: Санкт-Петербург, Витебский пр., д.41, к.1
Резюме отправляйте на почту: info@amd-med.ru
Справки по телефону: 8 (812) 250-50-45